16+  
Поиск по Форуму Геральдики.ру:

НА ФОРУМЕ ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: проводится полная реорганизация.
Просьба отнестись к вводимым изменениям или сбоям в работе с пониманием.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГЕРАЛЬДИКИ
См. Консультации по вопросам геральдики »
либо запрос можно отправить на адрес: support@geraldika.ru
Консультации членами редакции сетевого издания Геральдика.ру по возможности.

ФОРУМ ПО ГЕРАЛЬДИКЕ
»» ФОРУМ (Все темы) - Добавить новую тему- Поиск по форуму
Размещение сообщений в форуме или в других сервисах сайта доступно только для зарегистрированных пользователей.
» регистрация || » забыли пароль?
Логин: Пароль:

Тема: Герб графа де Ламберта

Герб графа де Ламберта12386
Автор: Александр Соловьёв
Статус: Гость
Посты: 23
2008-11-09 23:06:07 // IP: 89.112.26.42ОтветитьОтветить с цитированиемСказать спасибо

Уважаемые господа!

Я – специалист в истории авиации, а в геральдике я абсолютный профан и потому обращаюсь к вам за помощью и советом.

На днях почти закончил очередное своё исследование. Удалось документально установить, что нашим первым лётчиком был ни какой не Ефимов, а граф Шарль де Ламберт. Он – восьмой лётчик мира (диплом авиатора №8) и лучший ученик самого Уилбура Райта. Шарль де Ламберт – изобретатель судна на подводных крыльях и первооткрыватель эффекта воздушной подушки.