|
НА ФОРУМЕ ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: проводится полная реорганизация. Просьба отнестись к вводимым изменениям или сбоям в работе с пониманием.
ФОРУМ ПО ГЕРАЛЬДИКЕ Тема: Пропеллер с Крыльями
| Пропеллер с Крыльями | 2461  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=2461&ankor=2461]2461[/a] x
Автор: Shadow Статус: Гость Регистрация: 02 Jan 2005 Посты: 21 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос вобщем-то такой: допустимо ли использование в личном гербе крыльев, перекрещенных с пропеллером, изображаемых на петлицах военнослужащих ВВС?
Заранее спасибо. | |
|
| RE: Пропеллер с Крыльями | 2471  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=2461&ankor=2471]2471[/a] x
Автор: Михаил Шелковенко Регистрация: 27 May 2004 Посты: 6666 |
Упомянутые Вами крылышки с пропеллером являются общеизвестной эмблемой ВВС, но каким правовым актом они утверждены, и содержится ли в последнем ясно выраженный запрет на использование этой символики кем-либо еще, мне не ведомо. Если такого запрета нет (в конце концов, ведомственный акт – это не закон), то почему бы не использовать этот знак для обозначения принадлежности к упомянутым ВВС. Я бы только посоветовал несколько его изменить, придав ему чуть-чуть иную стилистическую форму: изменить, например, порядок наложения фигур (не пропеллер поверх крыльев, а наоборот); сделать иной форму крыльев (сделать отчетливо и слегка растопыренными перья, или сделать крылья подятыми или, наоборот - опущенными); в случае наложения знака на финифть сделать пропеллер серебряным, а крылья – золотыми; наоборот, при наложении знака на металл изобразить его финифтяным (например, лазоревым) и т.д. Можно увеличить количество крыльев до 4-х, или даже до 6-и как у херувимов в иконографии. Да мало ли что еще можно придумать, и при этом знак все равно будет прочитываться как символ принадлежности к ВВС. Не рекомендовал бы я только одно – переносить эмблему на герб в ее уже употребляющемся виде с помощью прямого копирования. Это всегда выглядит беспомощно. | |
|
| RE: Пропеллер с Крыльями | 2472  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=2461&ankor=2472]2472[/a] x
Автор: Михаил Шелковенко Регистрация: 27 May 2004 Посты: 6666 |
Можно и так, например: усеять поле герба маленькими окрыленными пропеллерами (как усеивалось оно теми же "орликами"), сделав их своеобразным фоном, а уже поверх них наложить личную эмблему. Ищите и обрящете. | |
|
| RE: Пропеллер с Крыльями | 2476  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=2461&ankor=2476]2476[/a] x
Автор: r Статус: Гость Регистрация: 04 Jan 2004 Посты: 503 |
«..в конце концов, ведомственный акт – это не закон…» - ведомственный акт, подзаконный акт, который ни чем не хуже закона, так что это не аргумент. Запрещается ношение форменной одежды (за что могут привлечь к административной ответствен.), соответственно и знаков отличий и различий, включая и эмблемы (но в составе формы). Хотя наверное эмблема разрабатывалась не для включения в чью то чужую символику (попробуйте вон попытаться использовать эмблему Аэрофлота, хоть это, понятно, товарный знак, но все же…), но здесь как раз можно использовать во благо то что по закону личный герб не знак, а значит официально он ни на что не «претендует». В любом случае, согласен, что использовать буквально ту же петличную эмблему авиации не стоит. | |
|
| RE: Пропеллер с Крыльями | 2477  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=2461&ankor=2477]2477[/a] x
Автор: Shadow Статус: Гость Регистрация: 02 Jan 2005 Посты: 21 |
Спасибо большое за ответы! А можно вас еще спросить, какие типы разделения герба обычно выбираются? Слышал, что комбинация пересечения с рассечением свойственна скорее гербам, образованным слиянием? | |
|
|
|
|