|
НА ФОРУМЕ ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: проводится полная реорганизация. Просьба отнестись к вводимым изменениям или сбоям в работе с пониманием.
ФОРУМ ПО ГЕРАЛЬДИКЕ Тема: Вопрос по "новому" гербу Уфы
| Вопрос по "новому" гербу Уфы | 5423  |
[a href=https://forum.geraldika.ru/?forum_id=5423&ankor=5423]5423[/a] x
Автор: Юрий Яковлев Статус: Гость Регистрация: 24 Nov 2006 Посты: 2 |
Добрый день, уважаемое сообщество!
Я не специалист в геральдике, но тема герба моего родного города волновала меня еще со школы, с того момента как я впервые столкнулся с бредом господина Еремеева под названием "герб Уфы". Как вы, наверное, знаете решением Совета городского округа город Уфа (грамотность написания "городского округа город Уфа" с точки зрения русского языка оставлю без коментария) Республики Башкортостан от 12 октября 2006 г. N 16/4 у Уфы появился очередной "новый" герб.
В пункте 3.1 Положения дано следующее описание герба: "В серебряном поле бегущая по зеленой земле куница натурального коричнево-бурого цвета". В пукте 3.2 якобы приводится обоснование символики герба, хотя таковым не является, т. к. в ходе обоснования должна устанавливается связь между основанием и обосновываемым, при этом обосновываемыму должны сообщающаться какие-либо характеристики основания. В пукте же 3.2 просто идет рассказ о том, на основании чего был утвержден герб 1782 года. Но почему нынешний герб должен стать приемником герба 1782 года и почему он должен измениться именно так — ни слова. К тому же, насколько я знаю, 5 июня 1878 года герб 1782 года был доведен до "геральдического совершенства", при этом были определены цвета: лазоревый — для куницы, серебряный — для поля щита и червление — для языка и глаза куницы. Отсюда вопросы.
1. Откуда взялся "натуральный коричнево-бурый" цвет куницы?
2. Насколько нынешний герб Уфы "составлен в соответствии с традициями и правилами геральдики"?
3. Насколько он "отражает исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции"?