16+  
Поиск по Форуму Геральдики.ру:

НА ФОРУМЕ ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: проводится полная реорганизация.
Просьба отнестись к вводимым изменениям или сбоям в работе с пониманием.

ФОРУМ ПО ГЕРАЛЬДИКЕ
»» ФОРУМ (Все темы) - Добавить новую тему- Поиск по форуму
Размещение сообщений в форуме или в других сервисах сайта доступно только для зарегистрированных пользователей.
» регистрация || » забыли пароль?
Логин: Пароль:

Тема: Вопрос по блазонированию конкретного герба


RE: Суппортеры и сутенёры российской геральдики :)8441
Автор: митя иванов
Статус:
Эксперт
Регистрация: 05 Jan 2004
Посты: 4907
2007-12-11 18:33:49ОтветитьОтветить с цитированиемСказать спасибо

Дорогой Федор, всему охотно верю.
На абстрактный вопрос (а "одно или два поля" - совершенно абстрактный вопрос) Вы просите конкретного ответа.
Таковых у меня нет.
Абстрактный ответ есть:
Двупольный щит в норме возникает в результате объединения в одном щите двух дотоле отдельно существовавших гербов.
С чем Вы намереваетесь объеденять Кораб - я не знаю. По какому праву готовы загнать главную гербовую эмблему в главу, понизив тем ее значение - не ведаю.
Вам охота скрывать годную для ответа информацию - скрывайте дальше.
Только на ответы тогда особо не рассчитывайте.
Ваш.Сообщение отредактировано автором 2007-12-11 18-36-42
 


RE: Суппортеры и сутенёры российской геральдики :)8445
Автор: Проф. Миздунами Дураками
Статус:
Эксперт
Регистрация: 13 Jan 2004
Посты: 1791
2007-12-12 13:40:12ОтветитьОтветить с цитированиемСказать спасибо

В польско-литовско-белорусской системе двойная фамилия, как правило, не означает "двойного рода" или соединения родов. (В российской, замечу, она тоже не дает автоматического права на двойной герб.) "Кораб-...ич" - это вполне обычная ономастическая формула для рода по имени "...ич" герба "Кораб". Если этот господин может доказать то, что он точно из старого рода герба "К.", пусть не мельчит и не унижает этот статус добавлениями. Если не может, а лишгь предполагает, пусть делает однопольный герб на основе Кораба. А может, он вообще числится по 6 части книги и может завести щитодержатели? Тогда флаг ему в руки - но опять вне щита.
 


Страницы: 1 2

 


По всем вопросам, связанным с проектом Геральдика.ру, пишите, пожалуйста, в Форуме или по адресу support@geraldika.ru

Яндекс цитирования Геральдики.ру © 1999-2024 Сетевое издание «Геральдика.ру»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-75142, выдано Роскомнадзором 22.02.2019 г.
При перепечатке материалов ссылка на Форум Геральдики.ру обязательна.
SSL