16+              |¤| О проекте    |¤| Карта сервера    «  
Поиск по Форуму Геральдики.ру:

ФОРУМ ПО ГЕРАЛЬДИКЕ
»» ФОРУМ (Все темы) - Добавить новую тему- Поиск по форуму
Размещение сообщений в форуме или в других сервисах сайта доступно только для зарегистрированных пользователей.
» регистрация || » забыли пароль?
Логин: Пароль:

Тема: Хочу создать герб будущей семьи. Подскажите?

Хочу создать герб будущей семьи. Подскажите?9766
Автор: Heliga
Статус: Гость
Посты: 13
2008-04-07 17:49:04 // IP: 212.176.97.21ОтветитьОтветить с цитированиемСказать спасибо

День добрый!

У меня есть мысль создать и зарегистрировать по всем правилам герб своей будущей семьи.

Для начала приведу описание герба, который мыслится создать (только не вините меня,пожалуйста, за неточное описание, ибо я чайник):

Щит французский. Разделен на четыре поля диагоналями.

В верхнем поле птица с птенцами (читала, что так обозначается семья и дети - если не права, подскажите, пожалуйста, как иначе изображается; и если можно - подскажите, где бы срисовать подобное геральдическое изображение?)

В нижнем лилия белая (читала, что она кроме чистоты еще обозначает любовь жениха и невесты. Это так? Еще читала, что она часто изображается на "женских" гербах, по сути вдовьих. Какое значение будет превалировать? Как иначе можно выразить ту же суть? (любовь жениха и невесты?)

В правом поле - ветвь дуба.

В левом поле - ветвь липы.

Две ветви расположены таким образом, что образуют почти кольцо (насколько позволяют поля). Таким образом мыслилось передать следующий смысл: дуб, как символ мужчины, его могучей воли и крепости, образует вместе с липой, символом женственности и мягкости, единое целое (незаконченное кольцо).

Дальше думаю с цветом: правое и левоя поля думала сделать красным: символ мужества и любви. Верхнее и нижнее - серебрянным, символизируя чистоту и свободу. Думала также над зеленым. Возможно верхнее и нижнее поля будут передаваться именно зеленым - символом свободы и здоровья.